Старинная легенда повествует о таинственной крепости, выстроенной на одном из островов, безмятежно парящих в небесной дали. Киирит, так было названо величественное строение самой Шеарой, должно было стать убежищем для избранных воинов, но исполнить своего предназначения твердыне так и не довелось.
С той поры отчаянные храбрецы пытаются завладеть крепостью, неустанно сражаясь на Небесной тверди с ее нынешними хозяевами. На помощь защитникам Киирита прилетает воинственная Свирида, чтобы начать кровопролитный бой с неистовым Сингаром, вставшим на сторону атакующих. Мощь чудовищ поддерживает силой магического заклинания и энергией, исходящей от воинов-союзников. А потому если все сторонники Сингара или Свириды погибнут, то и звероподобный воитель расстанется с жизнью, даровав победу врагу.
Но Сингар с давних времен славится своим коварством. Чтобы поддерживать силы штурмующих крепость, он взывает к темной магии и накладывает на союзников заклинание "Неистовство гор", мощь которого зависит от количества осад, выдержанных хозяевами Киирита. Гордый зверь не может примириться с поражениями, а потому с каждым проигранным им боем сила заклинания будет возрастать, покуда защитники не сдадут твердыню на милость захватчиков.
И каждый, кто желает испытать свои силы и захватить небесную крепость, должен помнить, что лишь самые достойные будут именоваться хозяевами Киирита!
Обратите внимание, что участие в осаде крепости могут принимать члены кланов 1-й ступени и выше, а максимальное число бойцов с каждой стороны не должно превышать 60. Новая атака предпринимается через 12 часов. Сражение за Киирит начинается со схватки Сингара и Свириды, через 15 минут после начала которого любое вмешательство в бой будет недоступно. В бою таймаут ударов равен 20 секундам.