Событие «Вторжение Хаоса» |
Первая фаза события — Открытие врат Идем к дракону и просим его перенести нас на небеса к Шеаре. Шеара как оказалось, решила открыть Врата и нанести упреждающий удар по главнокомандующим сил Хаоса. Для распечатывания портала необходимо огромное количество энергии, сбором которой и просит заняться богиня. Энергию, необходимую для ритуала, можно добыть только из чешуек Золотого дракона, некогда сотворенного Богиней, но погибшего, спасая Фэо. Чешуйки можно получать с небольшой вероятностью c любого монстра, чей уровень не меньше вашего более чем на 1. Находить чешуйки способен любой воин, находящийся под воздействием дара прозрения, даруемого богиней любому желающему. Отправиться к Шеаре и помочь ей подготовиться к бою с Хаосом может любой персонаж, достигший 4—го уровня. Как только будет собрано необходимое количество энергии, откроется портал и план богини будет осуществлен. — Участвуя в первой фазе этого события, вы будете увеличивать ваше влияние в Призрачных далях. Влияние засчитывается при сдаче самих чешуек. В течении одной фазы максимально можно сдать 140 чешуек( т.е. получить164 влияния). — Награда за 50 влияния: Свиток антихаоса (30 шт) — Награда за 200 влияния: Свиток антихаоса (35 шт) — Награда за 500 влияния: Частица хаоса (30 шт) — Награда за 1000 влияния: Частица хаоса (50 шт) — Какой—то особенной стратегии тут нет, но ясно одно, что в течении всей первой фазы придется убить очень много обычных монстров, а значит без хорошего обкаста не обойтись. Вторая фаза события — Поход за врата (5—14 уровни) — Все игроки, сдавшие чешуйки, получают благословление Шеары, которое действует восемь часов, но только по ту сторону Врат мира Хаоса. Таблица зависимости силы благословления от уровня игрока и от количества сданных им чешуек находится здесь. — Цель команды – объединив свои усилия с командой противоположной расы, уничтожить монстров армии Хаоса. Для каждой уровневой группы нужно уничтожить своего монстра:
— Сведения о том, как бороться с магией, используемой монстрами армии Хаоса, доступны на инфопортале игры. — Если монстр не уничтожен, а игрок покинул поле битвы, он не получает никакой награды. — За бегство с поля боя до того, как уничтожен монстр, первая тройка дезертиров получает на 3 часа проклятие хаоса, ослабляющее удары и заклинания в мире Хаоса на 2%. За бегство до уничтожения монстра два раза подряд – на 10%, три раза подряд – на 20%. Игрок, не уничтоживший монстра четыре раза подряд, вообще не сможет в течение 3 часов попасть в мир Хаоса. — Внимание! Если вы убьете босса, но проиграете бой и не получите дроп, то победа не засчитывается. — Если монстр уничтожен, каждый из игроков обеих команд получает в награду до 20 частиц хаоса. Их количество зависит от числа успешных походов на территорию хаоса в течении события. Чем больше побед было одержано, тем меньше частиц вы получаете за каждый следующий поход — 1ый или 2ой поход – 20 частиц хаоса, 3ий поход – 14 частиц хаоса, 4ый поход – 9 частиц хаоса, 5ый поход – 6 частиц хаоса, 6ой поход – 4 частицы хаоса, 7ой поход – 3 частицы хаоса, 8ой и более походы – 2 частицы хаоса. — Количество частиц может быть увеличено, если игроки набирали дополнительные очки за уничтожение монстров. При уничтожении любого монстра любым из игроков обе команды получают дополнительно:
— Внимание! Игрок получает награду исходя из того состояния битвы, которое было на момент его выхода. Если оставшиеся игроки продолжают набирать очки, то на награде игроков, уже покинувших мир Хаоса это никак не скажется. — Кроме частиц хаоса, при выходе с поля битвы с небольшой вероятностью игрок может получить одно из вооружений Хаоса: Эликсир хаоса «Анокард Ьтремс», Всемогущее кольцо хаоса, Нерушимое кольцо хаоса, Всемогущий амулет хаоса, Нерушимый амулет хаоса или Секиру Хаоса. Характеристики колец, амулетов и секир зависят от уровня получившего их игрока, более подробную информацию о них можно получить на инфопортале игры. — Битва заканчивается, когда все игроки покинули мир Хаоса или когда закончится отпущенное им время. — Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях на Полях битв. Третья фаза события — Пришествие исполина(>11 уровни) — Дерзкий план Шеары принес свои плоды: большинство военачальников армии хаоса повержено! Такое положение дел явилось причиной яростного негодования вражеских сил и дальнейшего принятия решения использовать свое самое опасное и разрушительное орудие — Исполина[22]. — Сотворенный самим Таллааром, этот гигантский монстр наделен чудовищной силой, настолько большой, что способен сокрушать богов. Все его существо пропитано лютой ненавистью, в его руках – страшное оружие – меч Хаоса, он сметает все на своем пути, уничтожая порядок и погружая мир в хаос. — Под предводительством Исполина выжившие военачальники наносят ответный удар и вторгаются в мир Фэо, стремясь уничтожить все живое и провозгласить власть Хаоса повсеместно — все монстры, которых не завалили во второй фазе переходят в третью! — В преддверии битвы богиня запечатывает доступ к Крепости заточения для всех, кто еще не постиг силу магии, чтобы избежать бессмысленных жертв. При поддержке людских и магмарских борцов с хаосом, Шеара[23] лично вступает в бой, даруя каждому бойца, дерзнувшему бросить вызов Исполину вместе с ней — Высшее благословление Шеары. Это заклинание не только многократно преумножает силу, мудрость и живучесть бойца, но и делает все его удары и заклинания критическими. — Каждому участнику этой фазы дается репутация хаоса(+50 до 3000). Советы опытных игроков по прохождению второй фазы. Понадобится на один поход: Боевой зорб/Луанский тигр, 7 мороков мышей или 7 головорезов или 5 гордтов или 2—3 скорпиона 1. Затарка карманов : Свитки антихаоса или очищения. На гунглов — один слот очищения или антихаоса, остальное свитки исцеления или эликсиры жизни. На осквернителя — все слоты свитки исцеления или эликсиры жизни. 2. Зачистка локации — Пред тем как сокрушить главного монстра, надо уничтожить его приспешников, дабы они не мешались в бою. В локации ОсквернителяДо водятся: Гунгл Хо шаман —1 шт Гунгл Хо армии хаоса – 2шт Гунгл Во армии хаоса – 3шт Гунгл До армии хаоса – 4шт Гунгл армии хаоса – 5шт Гунглы Основная особенность гунглов их магия распада, снимается она свитками очищения и свитками антихаоса. Это магия позволяет им мгновенно сгинуть, заменив себя своими сородичами. Если сказать более просто, после применения данного заклинание гунгл умирает, но вмешивается 1—4 других гунглов. Распад гунглы кидают на 25% жизни, выглядит это следующим образом, на гунгле начинается появляться эффект распада, с каждым ходом он увеличивается, если эффектов распада накопится 3, то происходит сам распад. Так что ваша цель во время применить свиток. Снять эффект распада достаточно один раз, больше гунгл его каставать не будет. Техника убийства монстров с получением минимального опыта: 1. Гунгл армии хаоса – нападает один раздетый боец, выпуская боевого зорба, и умирает, когда зорб сносит 2/3 жизни, напавший сигнализирует команде входить. Оставшиеся бойцы счищают с гунгла распад и добивают его. 2. Гунгл ДО армии хаоса – тоже самое, но вначале заходят 2 человека и выпускают 2 зорба. 3. Гунгл ВО армии хаоса – тоже самое, но вначале заходят 3 человека и выпускают 3 зорба. 4. Гунгл ХО армии хаоса – либо выносить с 5—ю зорбами всем одетым или 3 раздетых заходят и выпускают зорбов, а так же 2—3 морока мышки, оставшиеся члены группы входят на трети для очистки распада. 5. Гунгл Хо шаман – во первых помимо обычных особенностей гунглов кастует вначале на себя магический барьер поглощающий 4000 урона. Убивать его не обязательно, если зачистить всю локацию, то достаточно дождаться, когда они разойдутся с осквернителем и нападать на боса. ОсквернительДо: Имеет три неприятные особенности это: 10600 жизни, если ударить его в блоке лечит себе заклинанием 250 жизни, на 60 и 10 процентах жизни кидает ударную волну на всех членов команды которые в бою (отнимает 1500 жизни за 90 секунд). Убивается в три фазы: 1. Сначала нападают два человека каждый кидает по боевому зорбу и мороков (6 мышек или 5 головорезов или 4 гордта атамана) 2. На 60% жизни, сразу после ударной волны один из бойцов в команде пускает ещё одного морока (чтобы продержаться) а так же входят ещё два человека, выпускающие по боевому зорбу и мороков (6 мышек или 5 головорезов или 4 гордта атамана) 3. На 10% после второй волны входит пятый член команды и выпускает мороков и зорба необходимых для добивания боссов. 4. И помните Осквернителя нельзя бить в блоке иначе он будет восстанавливать свои жизни. Остальные участники инстанта (при полном наборе это ещё 5 человек) , стоят и охраняют бой от Гунгла ХО шамана (когда он близко подходит к бою с осквернителем, нападают и тянут) Итог — Как видите драться самим вам не придется практически, следовательно опыт набираться не будет, что крайне важно для доблестников. 7—8 уровни (информация предоставлена) На один поход понадобится: — 20 свитков антихаоса (свитки очищения можно, но антихаос лучше будет ибо очищалки не все снимают) — 50 травли, эликсиры гиганта, эликсиры жизни, свитки исцеления, еда для животного. — мороки: 5 големов и по 2 линга. Если у кого—то нет лингов, то это где—то 8 големов. Затарка на бой с не босом: эликсир гиганта, слот травли, антихаоса(очищалки) обязательно. 1. Затарка — эликсир гиганта, слот свитков антихаоса, слот травли, слот свитков исцеления, четыре слота эликсиров жизни. (Эта затарка подходит и для МО тоже. Возможны небольшие вариации затарки, когда бьют неполным составом или другая нештатная ситуация. Тогда коррективы ситуационно должны посоветовать глава забега или более опытные игроки). 2. Мороки — обычно при нормальных командах с двух сторон вообще мороки не нужны, кроме лингов. (В действительности, всё зависит от того какая группа попадется с противоположной расы. Если хотя бы трое нормально затаренных и с мозгами есть, то можно и без мороков. В противном случае моры чуток могут понадобиться. Как обычно — чем сильнее, тем лучше. Я беру на один поход 3—4 линга, и на всякий случай на добивание еще есть ярмарочные невесомые. Ситуаций, когда выкладывают целые рюкзаки моров и устраивают замесы с МО и 12—ми осквернителями, надо избегать, ибо бред. Лингов обычно пускают в начале боя с МО, иногда на 10—х жуках). 3. Тактика — заходят все сразу, кроме двух "мониторщиков" (т.е. 8 при полных составах), и кидают лингов. Напротив Генерала УйаррМО можно стоять в блоке в отличие от жуков 10—12, хотя это каждый сам решает. Есть такие, что открываются только на завершающий удар суперудара — на жажду или медведя. Из бафов надо следить за этой штукой и снимать антихаосом лучше не сразу, а ближе к истечению обратного отсчета, потому что может быть одновременно несколько таких штук. Ну и распад не забыть. У генерала УйаррМО 14000 хп, его бить не сложно, главное с шаманами не погореть, ибо если травля закончится придется по 5000 хп с каждого сбивать — это напряжно. 1. Бьем гунглов и шаманов, желательно чтобы подальше они были от УйаррМО и т.п. Не забывайте с гунглов снимать клонирование перед его смертью. Порой убиваются без снятия. Затарка: 2 слота маны, свитки хаоса, эликсиры жизни. 2. Когда гунглы—шаманы и гунглы уничтожены, то начинаем бить осквернителей 10—х. Их лучше бить в паре (кто может конечно и один, но надо быть достаточно сильным) под атшей. Затарка: 2 слота маны, дух, эликсир гиганта, атша, слот антихаоса, свитки исцеления. Два раза за бой осквернители кидают звездочки такие где—то посреди хп своего и в конце, их снимать надо, а то как дыхание крофдора. Остальную магию можно сразу не снимать, а только когда 2—3 накопиться. Порой убивается максимум с одного эликсира жизни, и последнюю звезду никто не снимает. 3. Дальше идут Осквернители 12—го уровня, такие же осквернители как 10—ки, только хп около 19000 Бьем тоже в паре (если сильные) или втроем, под атшами. Затарка: 2 слота маны, дух, гиг, атша, слот антихаоса, свитки исцеления. — Порой нормальный игрок 12—ый убивает осквернителя 12—ого в одиночку, с 3 слотами маны под атшей. 4. Следующий шаг это УйаррМО: — Его надо бить быстро, чтобы он много слуг не призвал, поэтому: Затарка: слот маны, дух, гиг, гнев, свитки антихаоса, эликсиры жизни. Атша в принципе плохо, потому как там шаманы будут, а с них не отъедаешься, ну и скорость убийства теряется. — Бьем его и травим всей командой, быстрее снести — меньше мороки. 5. Следующий бой это Эгну, у кого слотов мало одевайте атшу, у кого много лучше под гневом. Затарка на атшу: мана, дух, гиг, атша, свитки антихаоса, остальное все эликсиры жизни. Затарка на гнев: мана, дух, гиг, гнев, свитки антихаоса, остальное все эликсиры жизни. Не помешает кольцо или амулет на удачу, так как промахов очень много. — Часто убивается под атшей и двумя слотами маны. Даже если ты никакой, но вас хотя бы трое. 6. Ну и каждому нужно по паре амулетов лингов, это уже на конец боя, когда жуков, которые Эгну себе в помощь призывает, убьете. Жуков—осквернителей он может и двух штук призвать. Если команда противников не полная на 50% или вышли, выходите тоже, потому как не справитесь одной командой. Затарка: Если есть звание Герой: дух, атша, 3 слота свитков исцеления, 2 слота свитков антихаоса, 2 слота маны. В остальных случаях: дух, атша, 2 слота свитков исцеления, 2 слота свитков антихаоса, 2 слота маны. Еще альтернативная тактика — дух, атша, слот антихаоса, остальное мана. и масс—кастами походу бьём. — Это касается в принципе всех — эликсир гиганта не нужен — Не забываем с себя снимать не только травлю, но и магию Исполина — Учтите — бой очень быстрый и много участников. Поэтому рекомендуется максимально разгрузить интернет и почистить куки и кэш, а потом уже идти в бой. |