Red Destroyers - Ход конем
Red Destroyers Четверг
08.12.2016
21:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

События

Квесты

Репутации

Инстансы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Становится доступным после прохождения квеста "Тайна камня "Откровений"

1. Старец Веркирий, Городская площадь



- Приветствую вас, воин!
С помощью Ящера мы расшифровали камень «Откровений» и узнали о способе возрождения бога хаоса в нашем мире! Мы ни в коем случае не должны допустить этого! А так как для проведения ритуала нужны ожерелье «Неподвижной крови» и мантия «Последнего ухода», то нам необходимо раздобыть их раньше, чем они попадут к слугам хаоса. Поэтому, ступайте к мудрецу Флаввию, он должен знать, где находятся эти артефакты.
Ваша цель: Отправляйтесь к мудрецу Флаввию в Селение Файтир и поговорите с ним об артефактах .


10:00 Для Вас начался квест "Ход конем". Желаем удачи!

2. Разговор с Флаввием об артефактах



- Доброго дня вам, воин! Истоптаны уж сапоги ваши и фляга пуста, а вы все бродите по миру, ведомые благими целями.
- Приветствую вас, Флаввий! Я лишь выполняю свой долг.
- Богата страна героями, отчего ж никак врага одолеть не можем?! Ну, да ладно, разворчался я. Что вас привело ко мне?
- Расшифровав камень «Откровений», мы узнали о ритуале возрождения бога хаоса, который намереваются провести слуги хаоса в нашем мире. Для его проведения нужны ожерелье «Неподвижной крови» и мантия «Последнего ухода». Мне необходимы найти эти артефакты.
- Согласно преданию хранителем ожерелья «Неподвижной крови» является Дух Огня, а мантии - Дух Ветра. Прежде всего, вам следует добыть ожерелье, так как без него мантия мертва и бессильна. Но сложность заключается в том, что не общается Дух Огня с простыми смертными. То ли гордец он невиданный, то ли язык духов непонятен нам. Сам я не имел чести беседовать с ним, но знаю наверняка, что есть существо, которому довелось...
- Кто же это существо?! Как найти его?!
- Это Черный Рыцарь. Дух Огня даже помог ему возродиться в его теперешнем облике в нашем мире, избавив его от наказания, которое повинен тот был нести в мире темниц и казематов. Уж не знаю, за какое преступление заключен был туда Черный Рыцарь и почему Дух Огня соблаговолил к нему, но факт остается фактом – эти двое вполне находят общий язык. Так что, думаю, стоит отправиться прямо к Черному Рыцарю и попытаться выяснить способ общения с Духом Огня. Мужайтесь, дело нелегкое, пусть сопутствует вам удача.
Ваша цель: Отправляйтесь к Черному Рыцарю на Кряж мрака и поговорите с ним о Духе огня.


3. Разговор с Черным Рыцарем о Духе огня



Внимание! Сразу после разговора начнется бой (если, конечно, вы согласились убить пленных). Нападут по очереди один за другим восемь человек 3 уровня в коже.

- То ли Дух ветра балует да проказничает, ставнями хлопает, то ли опять нечистая принесла заблудшего воина.
- Приветствую вас, Черный Рыцарь! Не для пустой болтовни явился я в ваше жилище, по делу серьезному, не терпящему отлагательств.
- Воин, не припомню я, когда подвизался дела магмаров разбирать, да помощь оказывать! Я не страж и не посланник доброй воли!
- Не верю, что настолько очерствело ваше сердце, что судьба мира вам безразлична! И потом, коли захватят Фэо слуги хаоса, вас не обойдет участь всех жителей!
- Вы, воин, меня красноречием да жалостью не возьмете! Пустословию я предпочитаю дело и время свое тратить впустую на кого ни попадя не собираюсь. Сперва докажите, что не простолюдин вы и не праздношатающийся! Есть у меня восемь людей пленников [3] . Совсем людишки озверели: напали давеча на меня ночью целой толпой! Я кого сразу на месте прибил, а 8 человек в плен взял – пусть помаются. Но их наличие более не льстит моей доблести и самолюбию, а лишь хлопот прибавляет: корми их еще. Коли справитесь в одиночку со всеми, будем дальше разговор вести.
- Я не стану убивать пленников!
- Хорошо, цель оправдывает средства, я сражусь с ними!
- Удачи вам в бою!
Ваша цель: Победите в одиночку 8 пленных людей [3] , после чего поговорите с Черным Рыцарем. Найти его можно на Кряже мрака.


10:15 Вы начали бой с пленниками Черного Рыцаря. Вам нужно в одиночку одолеть 8 людей, чтобы Черный Рыцарь признал в вас достойного магмара, с которым можно вести дела.
4. Люди пленники побеждены



- Как успехи, воин?! Удалось одолеть вам моих пленников?
- Я выполнил ваше задание, выполните теперь и вы свое обещание.
- Гляжу, вы и вправду не из праздности пришли. Ну, что ж, вещайте, в чем сложность и зачем помощь моя понадобилась.
- Скажу кратко, не вдаваясь в детали, очень мне нужно, во имя спасения мира, разговор иметь с Духом Огня. Но знаю я, лишь вам честь выпала общаться с ним. Окажите услугу, поделитесь секретом, как добиться его расположения?
- Ишь, куда замахнулись! Ну, коли нужно для спасения мира, скажу: дабы иметь общение с Духом Огня постараться нужно немало. Но прежде всего, добейтесь расположения его сестрицы - Каменной глыбы, она стара и мудра, многое повидала. Если получится, то считайте, пол дела сделано.
- Пол дела? А что же еще нужно будет предпринять?
- Устал я болтать, достаточно того, что я вам рассказал. Ступайте, воин, удачи вам!
Ваша цель: Отправляйтесь в Ущелье Гонди и поговорите с Каменной глыбой о Духе огня.


5. Разговор с Каменной глыбой о Духе огня



- ххрррррр….ууууу…хррррр…ууууу….
- Проснитесь, Глыба! Мне нужен ваш совет!
- Приветствую вас, мудрейшая из обитателей мира Фэо! Простите, что нарушаю ваш сон. Позвольте слово молвить!
- ЧТО НАДОБНО, СМЕРТНЫЙ?
- Лишь острая необходимость и желание спасти мир, позволили мне нарушить ваш сон! Знаю, вы сестра Духа огня, к тому же мудрейшая из мудрых, так не откажите мне, посоветуйте, что делать!
- ГОВОРИ.
- Моя миссия – не допустить проведения ритуала возрождения бога хаоса в нашем мире. Для этого мне нужно всего лишь раздобыть ожерелье «Неподвижной крови», хранителем которого является Дух огня. Научите, как мне найти общий язык с ним.
- ПОМОГУ ТЕБЕ. РАССКАЖУ ДУХУ ОГНЯ О ТЕБЕ. А ТЫ ИЩИ АЛТАРЬ ОГНЯ. БУДЕШЬ НОСИТЬ НА АЛТАРЬ ДУХУ ЖЕРТВЫ, ПОКА НЕ ОБРАТИТ ОН СВОЕ ВНИМАНИЕ НА ТЕБЯ.
- Моя благодарность не знает границ! Огромное спасибо вам!
- СТУПАЙ.
Ваша цель: Приносить на Алтарь Огня жертвоприношения пока Дух Огня не обратит на вас внимание. Алтарь находится в Ущелье Гонди, жертвой может быть любое живое существо.


В жертву годятся детеныши Атши, мокрицы, светляки. Алтарь стоит слева и похож на открытую пасть монстра. Чтобы принести жертву, нужно кликнуть на нем мышкой.

11:19 Вы подошли к алтарю...
11:19 ...и принесли светлячка Зика в жертву! Мелковат зверь для жертвоприношения, долго придется так задабривать Духа Огня.
11:19 ...и принесли нескольких мокриц в жертву! Мелковато для жертвоприношения, долго придется так задабривать Духа Огня.
12:34 ...и принесли детеныша Атши в жертву! Достойная жертва, Духу Огня понравится.

После пятого детеныша Атши мне стал доступным диалог с Духом огня в Святилище огня.

12:35 Как только языки пламени поглотили несчастное существо, вы ощутили на себе пристальное внимание чего-то большого и сильного. Похоже, что Дух Огня наконец-то обратил на вас внимание...


6. Разговор с Духом огня об ожерелье «Неподвижной крови»



- Диву даюсь, до чего ж вы упорны, воин! Не ведал я, что среди обычных смертных есть такие экземпляры.
- На самом деле нас много таких, за землю свою мы готовы жизнь отдать!
- Это похвально. А от меня-то вам что нужно?
- Слуги хаоса хотят провести ритуал воскрешения своего бога в нашем мире! Для этого им нужно ожерелье «Неподвижной крови». Прошу вас, помогите мне, отдайте ожерелье нам, мы упрячем его и не позволим хаосу воскресить своих богов в нашем мире!
- Страшную весть вы принесли, воин! Последствия такого ритуала могут быть ужасающими для Фэо! Но страшнее всего то, что я вам сейчас скажу…
Горе мне и позор! Я не уберег ожерелье! Монстр хвостатый, коварный злыдень похитил у меня Ожерелье! Понимаете, каждые десять лет Духи должны перерождаться, на это уходит лишь мгновенье по меркам времени этого мира, но в эту секунду мы совершенно бессильны и уязвимы. Коварный монстр подгадал момент и как раз в мгновенье моего перерождения выкрал ожерелье «Неподвижной крови».

- Какой кошмар! Нужно найти способ вернуть это ожерелье!!! Я тот час же пойду зазывать на совет всех мудрецов нашего мира! Вместе они что-нибудь да придумают!
- Коли того монстра хвостатого можно было запросто в нашем мире отыскать, неужто вы думаете, воин, что я не сделал бы этого до сих пор?!
- Простите меня, что подверг сомнениям ваши способности, но ведь нужно что-то делать!
- Есть у меня идея, как можно вернуть ожерелье! Но это совсем не просто!
- Не страшусь я трудностей и опасностей! Главное раздобыть ожерелье. Говорите, что нужно сделать!
- Давным-давно, прежде чем это ожерелье обрело свое нынешнее могущество, оно было обычной драгоценностью, которая передавалась в роду УйаррМо как наследство от отца к сыну. Как правило, честь носить это ожерелье получал самый жестокий и выдающийся отрок. Бывало, что дети УйаррМо даже устраивали резню между собой, лишь бы заполучить это ожерелье. И позже, много поколений спустя, когда ожерелье пропиталось темной энергией своих носителей оно обрело свою, прекрасно известную вам специфику, после чего и было изъято мной.
- Не понимаю, куда вы клоните.
- Не суетитесь, воин, лучше слушайте внимательно. Вы можете отправиться в прошлое, найти того самого детеныша УйаррМО, уничтожить его и отобрать ожерелье «Неподвижной крови», которое тогда еще висело на нем!
- Ого! Но как я попаду в прошлое?
- Многое вам еще неведомо, воин. Существует свиток, который создал величайший колдун Унариус. Этот свиток позволяет совершить прыжок в далекое прошлое. У меня есть рецепт его изготовления, и я поделюсь им с вами, но изготовить свиток сумеет лишь колдун Хорсунгум, только у него хватит мастерства воссоздать этот шедевр магии и колдовства.
- Я думаю он не откажет в помощи, когда узнает, что поставлено на карту.
- Вот, возьмите рецепт. Я внес туда некоторые поправки, и после того, как колдун изготовит для вас свиток Унариуса, вы используете его и попадете в нужное вам время. И когда вы добудете Ожерелье, прошу вас, воин, верните его мне. Несмотря на то, что уже претерпел неудачу в вопросе хранения ожерелья, уверяю вас, у меня все равно будет надежнее, чем где-либо в другом месте!
Ваша цель: Отправляйтесь к колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди и попросите его сделать Свиток Унариуса.


12:41 Получено: Рецепт свитка Унариуса 1 шт.

7. Разговор с Хорсунгумом о свитке Унариуса




- Уповаю, дело у вас неотложное, воин, раз смеете нарушать мой покой?!
- Приветствую вас, великий Хорсунгум! Даже не сомневайтесь, дело у меня к вам более, чем важное! Речь пойдет о спасении мира нашего от хаоса!
- Глобальный вопрос. Спешу разочаровать вас, воин. Если я был настолько силен, чтобы в одиночку спасти Фэо от нападок хаоса, я бы непременно это уже сделал.
- Хорсунгум, вы абсолютно правы! Только объединив наши усилия, мы многого добьемся! А сейчас мне нужен всего лишь свиток Унариуса. Помогите мне! Изготовьте свиток.
- Свиток Унариуса? Тот самый, что перемещает в прошлое?
- Ага, он!
- У меня есть рецепт для его создания. Если для вас это так важно, то я могу попробывать изготовить этот свиток. Хотя не представляю, зачем он вам мог понадобиться. Но для этого вам придется раздобыть ингредиенты для его приготовления, включая такой редкий, как пыльца гигантских зигредов, которая тоже необходима для создания этого непростого свитка.
- А где же мне взять эту пыльцу?
- Получить эту пыльцу можно с Гигантских зигредов [4] , но не все так просто. Я слышал, что существует какой-то специальный метод для сбора этой пыльцы. Хотя, проконсультируйтесь лучше у охотника Кугара. Он, как никто другой знает повадки и особенности зверей, птиц и прочей живности.
Ваша цель: Отправляйтесь к охотнику Кугару в Лукавую заводь и узнайте у него о сборе пыльцы с Гигантских зигредов [4]
.

8. Разговор с Кугаром о пыльце Зигредов



- День добрый вам, воин! Какими судьбами в краях наших оказались?
- День добрый, Кугар. Судьба то проста – за советом к матерому охотнику, знатоку зверей и птиц иду. Поговаривают, лишь ты один можешь помочь.
- Ух, ты! Значит поговаривают. Не врут, не врут. Как мне не знать зверей, коли я средь них обитаю! Так, что за совет потребен?
- Научи меня, знатный охотник Кугар, как мне пыльцу гигантского зигреда собрать! Очень уж мне это нужно.
- Пыльцу Гигантского зигреда [4] ?! Да проще простого! Обмажетесь специальной мазью, изготовленной из подкожного жира медведя Пхадда, и вперед к Зигредам! На эту мазь пыльца сама оседать будет! Потом мазь высохнет, а пыльцу только стряхнуть с тела и собрать останется.
- Так у тебя все складно получается, Кугар! А мне от совета твоего не легче… Где же я раздобуду мазь из подкожного жира Пхадда?!
- У меня в принципе имеется такая мазь, но она зачастую самому мне нужна.
- Кугар, прошу тебя, поделись со мной мазью! Может, взамен я могу принести пользу тебе, как-то помочь? Я сделаю все, что нужно!
- Помочь, говоришь. Да, есть у меня одна просьба. Была у меня фляга, именная, любимая, никогда не расставался я с нею. Но как-то, путешествуя по горам Ментали, потерял ее, не сберег! Коли разыщите мою флягу, так и быть, отдам мазь.
- Сейчас же, не теряя ни минуты, помчусь на поиски фляги!
- Счастливого пути вам, воин!
Ваша цель: Найдите флягу охотника Кугара, которую он потерял во время путешествия по предгорью Менталии и отнести ее ему в Лукавую заводь.


В предгорье Менталии возле помоста две лодки…
12:57 Осмотрев лодку, вы обнаружили там кем-то забытую флягу с водой. Получено: Фляга охотника Кугара 1 шт.


9. Фляга найдена



- Экий вы ловкий, воин! Нашли флягу! Вот же радость! Да так быстро справились, можно подумать колдуны и ведуньи указали вам верный путь.
- Путь указал мне разум и интуиция! Я нашел твою флягу в лодке!
- Точно! Ведь я спускался к реке, пополнить запасы воды, а рядом стояла лодка на берегу. Видимо, там я и выронил флягу. Благодарю вас, воин, вы оказали мне огромную услугу! Вот мазь, которую я обещал, возьмите ее. Только учтите, что после применения мазь полностью впитывается в течение часа. Так что особо не мешкайтесь. Я дам вам три баночки, вам этого должно хватить с излишком. Если же все-таки не хватит, то приходите, что-нибудь придумаем. Удачи!
Ваша цель: Используйте жировую мазь. Убивая Гигантских зигредов [4] , соберите с них пыльцу (15 шт) и принесите ее колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди.


13:07 Получено: Жировая мазь 3 шт. Изъято: Фляга охотника Кугара 1 шт.

Мазь действует 2 часа после употребления. Баночка с мазью имеет срок годности 2 дня. Если вам вдруг не хватило мази, пополнить запас предложит Охотник Кугар за дополнительную плату в 50 серебра за баночку. Воины с репутацией Подземных рыцарей более 500 могут купить мазь в арсенале. Когда вы будете сдавать пыльцу, мазь у вас заберут, будьте внимательны, положите всю мазь в банковскую ячейку перед тем, как завершить задание по сбору пыльцы, чтобы бот не прихватил и вашу.


10. Дополнительная жировая мазь



- Неужели вам не хватило мази, которую я дал? Там же целых три банки было! Похоже, пользовались вы ею очень небрежно и бездумно. Ну что же, за вашу помощь, так и быть, помогу вам снова, хотя этой мази у меня самого практически не осталось. Я могу продать вам баночку за 50 серебра.
- Хорошо, я беру ее!

- Уууу... такой вариант мне не подходит.

11. Пыльца гигантских зигредов добыта




- Вернулись, воин. Как успехи? Удалось вам раздобыть пыльцу гигантских зигредов?
- Пришлось потрудиться, но пыльцу раздобыл, вот она!
- Прекрасно! Вы раздобыли самый главный ингредиент, без которого даже и начинать нет смысла, ведь именно пыльца гигантского зигреда закрепляет письмена этого свитка, не дает им рассыпаться, и позволяет использовать свиток многократно.
Теперь осталась небольшая малость: магические красные чернила, магические синие чернила, пыль рубина, пыль обсидиана и зачарованный пергамент. Добудьте это.
Ваша цель: Принесите колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди красные магические чернила, синие магические чернила, Пыль рубина, Пыль обсидиана и Зачарованный пергамент.


14:28 Изъято: Пыльца гигантских зигредов 15 шт.

12. Оставшиеся ингредиенты добыты



- Все принесли? Отлично! Ну, что же, свиток Унариуса готов! Будьте с ним очень осторожны!
Ваша цель: Отнесите Свиток Унариуса Духу Огня в Ущелье Гонди.


15:55 Получено: Свиток Унариуса 1 шт. Изъято: Магические чернила красные 1 шт, Магические чернила синие 1 шт, Пыль обсидиана 1 шт, Пыль рубина 1 шт, Зачарованный пергамент 1 шт, Рецепт свитка Унариуса 1 шт.

13. Свиток Унариуса получен



- Прибыли?! Видно непроста была задача, ваши усталые глаза и потрепанная одежда так красноречиво говорят об этом. Увенчался ли успехом поход?
- Взгляни, Дух огня, в руках моих свиток Унариуса! Непросто было добыть его, но зато теперь я чувствую себя пусть не героем, но полезным магмаром. Скорее же вещай: что дальше! Горит во мне желание довести до конца начатое дело!
- Как славно, воин, что нет в вас бахвальства! Но знайте, то, что вы делаете, достойно восхваления и почета! Но, довольно воду лить. Теперь у вас есть свиток Унариуса, и вы можете попасть в прошлое. После активизации свитка, вы окажетесь именно в том времени, месте и в тот момент, когда юные УйаррМО [3] совершают прогулку. Вы не сможете сразу определить на ком из них ожерелье «Неподвижной крови». Лишь уничтожая одного за другим, вы найдете того, кто носит ожерелье. Но будьте осторожны, за их покоем следят бдительные и кровожадные псы-демоны прародители [10] .
Заполучив ожерелье, используете амулет возврата и возвращайтесь обратно! Да хранит вас Эгос!
Ваша цель: Используя Свиток Унариуса переместитесь в прошлое. Убивая юных УйаррМО [3] добудьте Ожерелье «Неподвижной крови» и отнесите его Духу Огня в Ущелье Гонди, вернувшись через Красный амулет возврата.


Активируя свиток, вы попадаете на Плато Безмолвия 500 лет назад. В прошлом можно встретить не только магмаров, но и людей, так что будьте осторожны. По плато гуляют Юные УйаррМО и собаки 10 уровня. Выбираете карапуза как можно дальше от собаки, собаку 10 уровня очень сложно одолеть, даже 20 мороков тигра с ней не справятся. С карапузом УйаррМО справится в одиночку воин в зеленом сете. Для подстраховки желательно иметь зорба, морока или напарника. Средне одетые персонажи собирают группы в прошлое на Городской площади.  
В прошлом вас поджидает еще один сюрприз - в руинах юный Гизедор дает квест "Трагедия юного Гизедора".


14. Ожерелье «Неподвижной крови» получено

    

- Воин, рад вашему возвращению! Да еще и не с пустыми руками!
- Вера ваша в меня и советы мудрые помогли обнаружить и одолеть малолетнего УйаррМО! Отныне ожерелье принадлежит миру нашему, и не удастся хаосу обратить его в свою пользу! Держите его, Дух Огня, да храните как зеницу ока.
- Благодарю, воин! Уж теперь-то я точно не оплошаю. Дело чести это и моей репутации залог! Да, кстати, давайте я и свиток Унариуса у вас заберу. Коли вам удалось им воспользоваться, то мало ли кто еще для своих целей, может коварных и злобных, захочет свиток получить! Я же схороню его надежно, ни одна душа не доберется. Ну, ступайте, воин, обрадуйте своего старейшину благими вестями!
Ваша цель: Отправиться к старейшине Веркирию на Городскую площадь и рассказать о судьбе ожерелья «Неподвижной крови».
Награды: Внимание! По окончанию диалога свиток Унариуса у вас пропадет. Если есть незаконченные квесты на «Плато 500 лет назад», то вам стоит повременить с окончанием этого диалога.


08:26 Изъято: Ожерелье «Неподвижной крови» 1 шт, Свиток Унариуса 1 шт.

15. Рассказать старейшине о судьбе ожерелья



- Неужто мои глаза лгут мне?! Или это чья-то злая шутка? Воин, вы ли это?
- Великий Веркирий, как обидны и удивительны речи ваши. Похоже, меня не ждут и уж давно причислили к жителям мира мертвых!
- Немудрено, воин, ваше столь длительное отсутствие позволило зародиться сомнениям в том, что вы все еще живы. Что, интересно, так надолго задержало вас в пути?
- Как же так, Веркирий! Ведь задание было не из простых…
- Да если задание было бы легким, разве я отправил вас, лучшего из своих воинов?! Я верю, что старались вы на благо всего народа магмарского. Ну рассказывайте скорее, увенчался ли успехом ваш поход?!
- Не стану бахвалиться, но удалось мне завладеть Ожерельем, которое было Духом Огня утеряно. Правда, я определил то ожерелье снова на хранение Духу Огня, думаю, теперь нам не о чем беспокоиться, оно в надежном месте.
- Вы, не жалеючи себя, задание выполняли и справились с ним неплохо, за что награда вам само собой полагается. Вот только, я отправлял вас, воин, добыть ожерелье, а вы его снова на хранение Духу Огня передали. А ведь есть за ним грешок - единожды он уже не уберег ожерелье, не стал бы я доверять ему как прежде. Но, что поделать, сделанного не воротишь. Будем уповать на его слово данное и верить в правильность вашего решения.

08:59 Получено: 6000 опыта, 300 репутации Дартронга. За ваши выдающиеся заслуги вы можете получить благословение у старейшины Веркирия.

Становится доступным квест 5 уровня "Гамбит по правилам
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Пробный бой


    Copyright Red Destroyers & n0k1a © 2016