Red Destroyers - История игры Конлегрет
Red Destroyers Воскресенье
04.12.2016
23:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

События

Квесты

Репутации

Инстансы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам - Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет - карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать всю комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг.
Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру.
Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» - когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо - Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов.

Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…


Известные «круги»


 

Наследие короля Магиша

(8/8)

Позволяет раз в неделю призывать

Морок Умертвия.


        

                  

 

Великие маги

(6/6)

 Позволяет раз в неделю призывать могущественную

магическую элементаль.

           

 

Хаос

(9/9)

Позволяет раз в неделю призывать

Морок ОсквернителяДО.

         

        

Магическая флора мира Фэо

(10/10)

Позволяет раз в неделю ниспослать обладателю частицу

Силы природы.

         

          

 

Сверхсущества

(14/14)

Позволяет раз в неделю сразиться с одним из

сверхсуществ.

           

           

    

 

Подземные рыцари

(6/6)

Позволяет раз в неделю призывать

Морок Агудара.

           

 

Легендарные люди I

(10/10)

Позволяет раз в неделю призывать морок

легендарного воина.

       

         

 

Легендарные магмары I

(10/10)

Позволяет раз в неделю призывать морок

легендарного воина.

        

         

 

Крепость Изгнанников
(10/10)

Позволяет раз в неделю призывать

морок ящера.

           

       

 

Гномьи руны

(11/11)

Позволяет раз в неделю посетить

«Заброшенная кузница».

           

         




Поиск

Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Пробный бой


    Copyright Red Destroyers & n0k1a © 2016